Рус | Eng
06 Апреля 2020

ВШМ продолжает работу над стратегией в онлайн-формате

2 апреля 2020 года состоялось очередное заседание Комиссии по стратегии Высшей школы менеджмента СПбГУ. В связи с осложнившейся эпидемиологической обстановкой встреча с попечителями и партнерами бизнес-школы проходила в онлайн-формате.  

 

 

«Сегодня мы встречаемся с вами в принципиально иных условиях. В образовании фактически уже наступила новая эраТо, о чем еще месяц назад мы говорили, как о стратегических планах, сегодня уже стало реальностью. За три дня ВШМ полностью перешла в онлайн-формат. Многие из решений, экстренно внедряемых в текущей кризисной ситуации, станут эффективными инструментами и после окончания пандемии», - отметила в приветственном слове заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ (ПАО), директор Высшей школы менеджмента СПбГУ Ольга Дергунова. 

 

Основной темой обсуждения заседания Комиссии 2 апреля стали программы дополнительного профессионального образования. Развитию этого направления ВШМ планирует уделять особое значение в актуализированной стратегии. 

 

В качестве пилотных проектов компаниям-партнерам были предложены следующие инициативы: 

  1. Дистанционное обучение: более 10 видеокурсов по таким дисциплинам как креативное мышление в бизнесе, финансовый и управленческий учет, управление талантами, переговоры, архитектура предприятий и др.  

  1. Обучение региональных сотрудников: онлайн-курс для вновь назначенных менеджеров, разработанный с учетом всех потребностей компании и рассчитанный на 2 месяца. Курс будет включать теорию, практическую работу на основе кейс-метода, а также финальный ассесмент сотрудников.   

  1. Корпоративные программы: направлены на обучение среднего менеджмента digital-компетенциям, инструментам внедрения инноваций, и др. 

  1. IT-симулятор для обучения и оценки компетенций линейных менеджеров: построен по принципу онлайн-квеста или VR-симулятора, в основе – реальные бизнес-кейсы из практики компаний-партнеров 

 

Тестировать эти образовательные программы в ближайшее время начнут в МегаФоне, LOreal, Сибуре, Теле2, Банке России. Партнерами по разработке «пилотов» выступят АФК Система, Банк ВТБ и Транснефть. 

Фокус на кастомизированных программах обучения, применение принципа Life Long Learning и использование современных технологий - ключевые элементы обновленной стратегии Школы. Предполагается, что новая стратегия будет представлена на утверждение Попечительскому совету ВШМ в июне текущего года.