13 апреля 2020
Доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Сергей Игоревич Кирюков выступил соавтором онлайн-курса «Искусство продаж» на платформе Coursera.
Онлайн-курс поможет учащимся любых направлений получить качественные предпринимательские компетенции в условиях цифровой экономики в сфере продаж. Знания помогут как в открытии успешного бизнеса, вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, так и в усовершенствовании бизнес-процессов, повышении качества управленческих и лидерских характеристик в уже существующих проектах.
В рамках курса Сергей Игоревич раскрыл две темы: «Управление маркетинговыми каналами» и «Развитие маркетинговых каналов». Эксперт рассказал о взаимосвязи понятий «продажи» и «маркетинговые каналы», об истоках появления маркетинговых каналов, их роли в процессе продаж и многом другом.
По завершении этого курса слушатели научатся управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях, комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж. Также они получат знания в области теоретических и практических основ клиентоориентированного менеджмента, познакомятся с современными способами и технологиями управления продажами и дистрибьюцией.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.