8 мая 2020
В апреле 2020 года в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ) стартовал курс «Маркетинговая аналитика» на программе «Бизнес аналитика и большие данные» совместно с международной IT-компанией SEMrush. Ведет курс Екатерина Плетнева, выпускница ВШМ, менеджер по маркетингу SEMrush.
Студенты курса приобретут навыки для проведения исследований рынка, целевой аудитории и существующих клиентов, а также научатся проводить анализ конкурентной среды.
По окончании курса студенты смогут планировать, создавать, оценивать и оптимизировать маркетинговые онлайн-кампании на профессиональном уровне.
«Современный деловой мир становится все более зависимым от данных. Как маркетологи, мы можем отслеживать и получать много различной информации, но как ее грамотно интерпретировать и какие выводы из этого делать – не всегда бывает понятно. В этом случае в игру вступает маркетинговая аналитика, которая позволяет нам выстраивать стратегию не на догадках, а на реальных трендах и грамотном анализе больших данных. В этом курсе мы научимся использовать аналитику для измерения и повышения эффективности маркетинговых кампаний, анализа клиентов, рынка и конкурентов, и, в конечном итоге, — стимулирования роста рентабельности маркетинга (ROI)», — рассказывает Екатерина Плетнева.
На занятиях студенты выполнят несколько групповых работ с использованием реальных данных, чтобы изучить работу маркетинговых инструментов на практике.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.