14 мая 2020
В Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ) студенты, кроме сдачи экзаменов и тестов, решения бизнес-кейсов, в рамках итоговых заданий по курсам готовят консультационные бизнес-проекты для компаний. Такой учебный формат помогает студентам погрузиться в мир бизнеса и попробовать себя в решении конкретной задачи компании-партнера.
Одним из примеров такого формата являются консалтинговые проекты студентов программы CEMS MIM для компании P&G. В течение трех месяцев студенты собирали информацию, готовили аналитику и решение задачи под менторством Дмитрия Кучерова, доцента кафедры организационного поведения и управления персоналом.
Компанию P&G в Восточной Европепредставляли Зарина Хайруллина, HR-партнер отдела маркетинга, Валерия Кошкарева, менеджер по привлечению талантов, и Анна Морозова, старший менеджер по развитию талантов, HR-партнер отдела финансов.
Студенты CEMS разделились на две команды, каждая из которых готовила консалтинговый проект на тему «Внедрение программы развития выпускников в P&G», анализируя полезность и целесообразность наличия такой программы в контексте стратегии развития талантов “Growth from within”, принятой в компании. «Один из наиболее ценных навыков, который я получила за время работы над консалтинговым проектом, — это работа в команде. Мой опыт работы над бизнес-проектом был действительно потрясающим, поскольку он помог мне расширить знания и работать вместе с удивительными и талантливыми студентами. Моя команда состояла из хорошо организованных и трудолюбивых студентов CEMS, и нам удалось многому научиться друг у друга», — рассказала участница курса Маргарита Бондарь, CEMS MCF.
Несмотря на то, что проекты реализовывались как учебные, после стабилизации в мире ситуации с пандемией, компания P&G приступит к обсуждению вариантов внедрения идей, разработанных студентами. Некоторые предложения компания планирует представить своему руководству на глобальном уровне.
«Сотрудники P&G с удовольствием делятся своей экспертизой с такими увлеченными, любознательными и старательными студентами, как студенты ВШМ. Мы искренне признательны коллективу Школы за те возможности интеграции в учебный процесс, которые существуют на сегодняшний день, делая его еще более практико-ориентированным. Наше плодотворное сотрудничество имеет важную социальную миссию – подготовки выпускников к реальному миру бизнеса и требованиям современного глобального рынка труда. И мы безусловно рады поддерживать ВШМ в реализации этой миссии как через актуальные бизнес-задачи для студенческого консалтинга, так и с помощью других совместных проектов», — поделилась впечатлениями Зарина Хайруллина.
Компания Procter & Gamble является давним партнером ВШМ СПбГУ. Первый в истории российского образования Попечительский совет Высшей школы менеджмента был создан в 1993 году, на протяжении 10 лет его возглавлял Дж. И. Пеппер, CEO Procter & Gamble. В 2018 году на 25-летие ВШМ СПбГУ компания подарила Школе зону коворкинга в Студенческом клубе. У студентов появилось место для комфортной работы в группах, оснащенное новыми компьютерами и удобной мебелью.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.