Рус | Eng
03 Июля 2020

Исследователи ВШМ СПбГУ определили, когда и как малому и среднему бизнесу лучше выходить на международные рынки

Хуан Фрейшанет, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) в соавторстве с профессором университета Жироны Геммой Ренарт выяснили, как ранняя интернационализация влияет на развитие малого и среднего бизнеса. Результаты исследования опубликованы в международном журнале Journal of World Business. 

 

В исследовании рассматривается влияние непредвиденных обстоятельств международной географической экспансии на малый и средний бизнес. По мнению исследователей, раннее расширение и выход на рынки других стран увеличивает вероятность провала фирмы. Тем не менее, шансы на выживание среди новых международных предприятий могут быть улучшены за счет их масштабов и скорости экспансии, а также компетенций менеджеров. Эти аспекты выхода на международный рынок предоставляют фирмам возможности для использования своих ресурсов и возможностей и, таким образом, повышают их шансы на выживание. В исследовании была проанализирована работа 271 предприятия, осуществлявшего свою деятельность в период с 2005 по 2014 годы. 

 

Журнал The Journal of World Business – ведущий журнал в области международного бизнеса. В нем публикуются передовые исследования, отражающие важные события в мировой бизнес-среде и продвигающие новые теоретические направления и способы мышления о глобальных явлениях. The Journal of World Business имеет самую высокую категорию A в списке ведущих журналов Ассоциации бизнес-школ (ABS). Категория A означает, что в журнале публикуются оригинальные и наиболее качественные научные статьи.