3 июля 2020
Хуан Фрейшанет, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) в соавторстве с профессором университета Жироны Геммой Ренарт выяснили, как ранняя интернационализация влияет на развитие малого и среднего бизнеса. Результаты исследования опубликованы в международном журнале Journal of World Business.
В исследовании рассматривается влияние непредвиденных обстоятельств международной географической экспансии на малый и средний бизнес. По мнению исследователей, раннее расширение и выход на рынки других стран увеличивает вероятность провала фирмы. Тем не менее, шансы на выживание среди новых международных предприятий могут быть улучшены за счет их масштабов и скорости экспансии, а также компетенций менеджеров. Эти аспекты выхода на международный рынок предоставляют фирмам возможности для использования своих ресурсов и возможностей и, таким образом, повышают их шансы на выживание. В исследовании была проанализирована работа 271 предприятия, осуществлявшего свою деятельность в период с 2005 по 2014 годы.
Журнал The Journal of World Business – ведущий журнал в области международного бизнеса. В нем публикуются передовые исследования, отражающие важные события в мировой бизнес-среде и продвигающие новые теоретические направления и способы мышления о глобальных явлениях. The Journal of World Business имеет самую высокую категорию A в списке ведущих журналов Ассоциации бизнес-школ (ABS). Категория A означает, что в журнале публикуются оригинальные и наиболее качественные научные статьи.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.