25 сентября 2020
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) совместно с корпоративными партнерами запустила консультационные проекты для магистратуры. Такой учебный формат поможет студентам погрузиться в мир бизнеса и попробовать себя в роли управленческих консультантов.
«Консультационные проекты — часть учебного плана всех направлений магистратуры ВШМ. В осеннем семестре к работе над проектами приступили студенты программы «Менеджмент». На протяжении 3 месяцев интернациональные команды из 4-6 магистров под научным руководством преподавателей Бизнес-школы будут выполнять проекты для ведущих российских и международных компаний по тематикам маркетинг, управление человеческими ресурсами, стратегический менеджмент и управление проектами. Работа над проектами не только развивает профессиональные компетенции слушателей программы, но и выступает важнейшей формой сотрудничества ВШМ и корпоративных партнеров», — рассказал доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом, координатор курса Дмитрий Кучеров.
Работа команд включает: анализ проблемы, теоретическую проработку вопроса, проведение исследования, представление рекомендаций и результатов в виде презентации и отчета для компании-клиента и специально созданной комиссии ВШМ СПбГУ. Рабочий язык проекта – английский.
Каждый семестр компании-партнеры ВШМ предоставляют проекты на основе кейсов из бизнес-практики для студентов, в этом году среди них — Coca-Cola, L’Oreal, Hilti, Unilever, P&G, Nexign. Благодаря опыту студентов компании получают уникальную информацию, рекомендации или готовое решение задачи. Для бизнеса это возможность привлечь к работе инициативных и мотивированных молодых профессионалов, а с лучшими продолжить сотрудничество.
«Сотрудники P&G с удовольствием делятся своей экспертизой с такими увлеченными, любознательными и старательными студентами, как студенты ВШМ. Мы искренне признательны коллективу Бизнес-школы за возможность интеграции в учебный процесс, что делает его еще более практико-ориентированным. Наше плодотворное сотрудничество имеет важную социальную миссию – подготовки выпускников к реальному миру бизнеса и требованиям современного глобального рынка труда. И мы безусловно рады поддерживать ВШМ в реализации этой миссии как через актуальные бизнес-задачи для студенческого консалтинга, так и с помощью других совместных проектов», — рассказала Зарина Хайруллина, Менеджер по привлечению и подбору персонала Procter & Gamble в Восточной Европе.
В течение года студенты программ «Корпоративные финансы», «Аналитика и большие данные», «Менеджмент и развитие городских агломераций» также приступят к решению бизнес-задач профильных компаний.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.