Рус | Eng
21 Октября 2020

EMC-2020: Маркетинговые инструменты эпохи цифровизации

12-14 ноября в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) исследователи бизнес-коммуникаций обсудят изменения поведения потребителей, брендинг, работающие маркетинговые стратегии и вызовы, с которыми столкнулись компании в связи с пандемией, в рамках научного трека «Маркетинг во время и после COVID-19» на 7-й международной конференции «Развивающиеся рынки-2020». 

 

«Маркетинг как дисциплина, область исследований и практическая сфера сегодня подвергается пересмотру, критическому переосмыслению. Серьезные изменения происходят как внутри организаций, так и на рынке в целом. Для адаптации к новой реальности требуются новые подходы, инструменты и практики. Как построить эффективное взаимодействие компаний с клиентами? Как ответить на новые запросы потребителей? Что движет распространением цифровых инструментов на рынке? Мы приглашаем экспертов и представителей бизнес-сообщества к обсуждению возможностей и проблем маркетинга в ситуации во время и после пандемии», — представила программу лидер трека, директор Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ Мария Смирнова.

 

В рамках работы трека состоится круглый стол «Преодоление разрыва между наукой и практикой: Что нам известно о том, что потребители знают? Как они учатся? И как мы можем обучать наших потребителей?». 

 

7-я международная конференция «Развивающиеся рынки-2020: новая реальность во время и после  СOVID-19» пройдет 11-18 ноября в ВШМ СПбГУ в онлайн-формате на площадке ZOOM. Конференция организована в партнерстве с The Academy of Business in Society (ABIS) — сетью, объединяющей более 100 компаний и академических институтов, чей опыт и ресурсы используются для инвестирования в устойчивое развитие бизнеса в обществе; Caux Round Table — международной организацией бизнес-лидеров, исповедующих ценностный подход к глобальному капитализму; GEM&L — международной группой исследователей, занимающихся вопросами языка и коммуникаций в бизнес-среде.