Рус | Eng
01 Декабря 2020

ВШМ СПбГУ провела традиционную карьерную неделю

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) провела традиционную карьерную неделю — Management Career Week 2020: Autumn. Онлайн-формат объединил 400 участников и 21 компанию-партнера. 

 

«Благодаря активности и целеустремленности студентов мы второй раз организовали масштабное событие в дистанционном формате. Организационный комитет, в состав которого вошли 26 человек, стал главной движущей силой проекта. Это полноценный бизнес-юнит, поделенный на четыре отдела: спонсорский, программный, маркетинговый и логистический. Они получают не только полезные знакомства, опыт и навыки, но и эмоции и впечатления. А главное — чувство причастности к мероприятиям, работающим на имидж Бизнес-школы и имеющим ценность для карьерного и профессионального развития всех студентов», — рассказала директор Центра карьер Надежда Крылова.

 

На платформе Pine Tool были организованы мастер-классы, интерактивные вебинары, public talks и панельные сессии от представители российских и международных компаний. Эксперты рассказали о работе в области финансов и M&A, управлении производством, предпринимательстве и стартапах, аудите, искусстве и маркетинге в ресторанной сфере. Состоялись дискуссии, посвященные урбанистике, моде, искусству и бизнесу, информационным технологиям, женскому лидерству.

 

Одним из ключевых событий недели стал стратегический Meetup студентов с заместителем президента-председателя правления Банка ВТБ, директором ВШМ СПбГУ Ольгой Дергуновой на тему «Зачем нужна стратегия и как ее подготовить: кейс Высшей школы менеджмента СПбГУ». Студенты узнали о подходе к реализации стратегии, её апробации, целях и оценке результатов, а также об изменениях, которые ждут ВШМ СПбГУ уже в 2021 году.

 

HR-фуршет — традиционное мероприятие недели. В этом году в онлайн-формате к нему присоединились Банк ВТБ (ПАО), EY, KPMG, PwC, Nexign, «БАТ Россия», Unilever, L’Oréal, P&G, «Балтика», UNIQLO, «Лента», «МегаФон», BIOCAD, «ГЕРОФАРМ», Novo Nordisk, «Газпром нефть», «Северсталь», «РЖД» и Aviasales. Представители компаний рассказали о карьерных возможностях и ответили на вопросы участников секции. 

 

Студенты ВШМ СПбГУ могли пройти экспресс-отбор на стажировки в компании «Газпром нефть», KPMG и UNIQLO и принять участие в карьерных консультациях, которые вели менторы программы TalentUp! — выпускники Бизнес-школы, работающие в известных российских и международных компаниях. Всего в этом сезоне состоялось рекордное количество индивидуальных консультаций — 93. 

 

Не успели посетить мероприятия? Записи панельных сессий и мастер-классов находятся по ссылке>> Поделиться впечатлениями об осеннем сезоне можно через форму обратной связи>> Следите за новостями в  Telegram-канале, Инстаграмме и сообществе ВКонтакте.

 

Отзывы участников:

«Хочу выразить огромную благодарность команде MCW 2020: Autumn за подборку таких замечательных экспертов! Мы разобрали мое резюме, я поняла, как лучше продемонстрировать свои компетенции и структурировать всю информацию. Также мы обсудили стратегию подачи заявок в компанию и некоторые нюансы прохождения ассессмента» — Диана Абубикерова, студентка второго курса бакалавриата.

 

«Все было на высшем уровне! Вовремя, качественно, современно. Первый раз встречаю такой подход к организации мероприятий в вузе (даже некоторые крупные компании делают на порядок ниже). Очень понравилась платформа Pine, крайне удобная. Так держать!» — Юлия Горетая, карьерный консультант.

 

«Management Career Week в лучшую сторону выделяется на фоне аналогичных мероприятий других вузов!» — Татьяна Рзаева, HR-менеджер компании KPMG.

 

«В ВШМ СПбГУ очень интересные и умные студенты, я была рада прочитать им лекцию про ресторанный маркетинг», — Яна Курникова, руководитель отдела маркетинг ресторанной группы Italy.


«Я получила заряд позитива и мотивации, дорога к намеченной цели стала ещё более четкой», — Полина Федянина, студентка третьего курса бакалавриата.