21 мая 2021
Центр карьер Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) совместно с Группой L’Oréal провели онлайн-курс по диджитализации «Digital Upskilling» для студентов Бизнес-школы.
Курс объединил такие актуальные темы, как введение в диджитал, электронная коммерция, пользовательский опыт, CRM для начинающих и другие. Программа состояла из 6 занятий, которые проходили дважды в неделю. В ней приняли участие 90 человек со всех курсов бакалавриата и магистратуры ВШМ СПбГУ.
По итогам программы всех желающих ждал кейс по пройденному материалу. Победители — Илона Данцевич и Анна Сковородкина — получили уникальную награду: они пройдут стажировку в L’Oréal.
Анна Лемец, организатор из L’Oreal: «Эту серию вебинаров мы разработали специально для студентов ВШМ СПбГУ. Программа подойдет любым профилям и курсам: всем, кто хочет разобраться в цифровых медиа и планирует работать с digital-инструментами. А это сейчас необходимо в любой профессии!»
Илона Данцевич, победитель кейс-соревнования, студентка третьего курса бакалавриата: «Последний год мы много слышим о том, какую важную роль начал играть digital в развитии бизнеса. Компания L'Oréal продемонстрировала нам, как цифровые инструменты применяются на практике для решения задач бизнеса. Это стало отличным дополнением к классическим занятиям в университете. Решение кейса в финале курса стало отличной возможностью суммировать всю полученную информацию и применить ее для разработки новой идеи!»
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.