21 октября 2021
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) запустила всероссийский кейс-чемпионат GSOM Call 2021: OZON. Студентам предстоит решить бизнес-задачу от компании Ozon по одному из двух направлений: маркетинг или аналитика.
В соревновании могут принять участие бакалавры и магистры вузов России, интересующиеся аналитикой или маркетингом и желающие прокачать свои навыки. Регистрация проходит до 7 ноября 23:59.
Главные призы — фаст-трек на стажировку в компании, сертификат на 10 000 рублей в онлайн-магазине и бранч с топ-менеджментом.
GSOM Call — проект ВШМ СПбГУ, реализуемый в третий раз с представителями бизнеса разных отраслей. В его организации принимают участие студенты, что позволяет им получить опыт в событийном маркетинге и навыки в консалтинге.
OZON — самый узнаваемый e-commerce бренд в России (согласно BrandScience) и один из лидеров в логистике. 24 ноября 2020 года компания провела процедуру IPO на бирже NASDAQ и Московской бирже. Согласно Bloomberg, дебют Ozon стал наиболее успешным среди российских компаний с 2011 года. Ozon был объявлен лучшим работодателем среди ритейла по версии премии «Большой оборот-2020».
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.