12 ноября 2021
Коллаборации — основной путь стратегического развития дополнительного профессионального образования (ДПО) Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ). Такое мнение высказал директор дирекции программ ДПО Леонид Васильев на заседании комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (ЛО ТПП).
Фото: ЛО ТПП
«Наши компании-партнеры на данный момент имеют четыре ключевых запроса по основным направлениям трансформации — человек (руководитель, специалист), система (организация, бизнес), команда (сотрудники, коллектив) и контекст (внешняя среда). Мы помогаем слушателям выбрать правильные модели построения бизнеса, развить креативное мышление и расширить портфель компетенций», — отметил Леонид Васильев.
Один из свежих удачных примеров партнерства — программа MBA «Лидеры изменений», совместный проект ВШМ СПбГУ и онлайн-университета Skillbox. Спикер подчеркнул, что для Бизнес-школы это не только расширение горизонтов и переход в онлайн-формат, но и возможность создавать качественные продукты с ключевыми игроками рынка.
На мероприятии участники обсудили тенденции, определяющие развитие российского бизнес-образования, структуру рынка и изменение запросов потребителей на обучение маркетингу и стратегическому развитию.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.