24 октября 2022
Центр преподавательского мастерства в бизнес-образовании Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) представил методические рекомендации к разработке интерактивных занятий. Это алгоритм действий, основанный на принципах педагогического дизайна, который позволяет создавать вовлекающие и результативные занятия для разных дисциплин и групп студентов с использованием технологических решений. Книга «Фреймворк разработки интерактивного занятия: практический опыт участников Летней школы 2022» теперь доступна для всех заинтересованных преподавателей и методистов.
Рекомендации экспертов ВШМ СПбГУ были протестированы педагогическим сообществом на Летней школе ВШМ СПбГУ «Проектируем современную методологию преподавания». В ней приняли участие 95 представителей вузов и корпоративных университетов России и СНГ, интересующихся развитием новых подходов к проектированию образовательных активностей и технологий обучения.
О том как прошла Летняя школа читайте в материале |
Команда Центра обобщила опыт участников в книге. Там описан весь алгоритм проектирования занятия: формулировка задачи и образовательной цели, определение параметров, разработка метрик оценки качества обучения, размещение контента в соответствии со структурой занятия, выбор инструментов и процесс самой сборки сценария.
Материал построен на основе реальных кейсов, в качестве иллюстраций приведены фрагменты сценариев, спроектированных в рамках Летней школы. Таким образом, переход от теории к практике сделан более наглядным, а фреймворк интерактивного занятия становится максимально понятным руководством к действию.
Еще больше публикаций, методик, лучших практик и полезных инструментов для преподавания в цифровой среде можно найти на информационном портале Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании Method.GSOM. |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.