27 апреля 2016
23 апреля 2016 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся Весенний День карьеры 2016, организованный для студентов основных образовательных программ по направлению менеджмент. Мероприятие вновь прошло в новом кампусе СПбГУ «Михайловская дача» по адресу Санкт-Петербургское шоссе, дом 109.
В мероприятии приняли участие ведущие российские и международные компании: корпоративные партнеры СПбГУ, члены Попечительского совета Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ - L’Oréal, PwC, P&G, ОАО Банк ВТБ, ОАО «Российские Железные Дороги», ПАО «Газпром нефть», АО «Газпромбанк», ООО «Газпром добыча Астрахань», ПАО «Банк БФА», IBM, а также корпоративные партнеры: ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», Coca-Cola Hellenic, Deloitte, British American Tobacco, Исследовательско-консультационная фирма «Альт», Strategy Partners Group, JTI, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ООО «ПК «Балтика», EY, METRO Cash & Carry, ЗАО «Группа «Илим», SUN InBev, SPN Communications, MARS.
В этот раз Весенний День карьеры посетили около 320 студентов и выпускников программ бакалавриата и магистратуры Высшей школы менеджмента СПбГУ, а также студенты других факультетов СПбГУ и других ВУЗов Санкт-Петербурга.
День карьеры по традиции стартовал с интерактивных мероприятий, которые провели 8 компаний: L'Oreal, SPN Communications, PwC, Группа «Илим», ВТБ, Воздушные Ворота Северной Столицы, Coca-Cola, SUN InBev.
Посетив мастер-классы от L’Oreal и SPN Communications, студенты улучшили свои маркетинговые знания и узнали все о селективных брендах, а также о том, что такое инсайт.
Компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», ПАО Банк ВТБ и Группа «Илим» организовали для студентов деловые игры, в рамках которых студенты не только узнали все о стратегиях подбора персонала, но и смогли почувствовать себя руководителем крупной компании.
Компания SUN InBev рассказала студентам о том, как не попасть в сети к манипулятору, а компания PwC – о том, как проходит инфраструктурное и проектное финансирование морского порта. Также студенты узнали все о программе развития молодых выпускников компании Coca-Cola.
По отзывам представителей компаний, все студенты проявили невероятную активность, задавали много качественных вопросов и проявляли интерес к заявленным тематикам.
Ярмарка вакансий прошла в центральном холле кампуса. В ходе ярмарки студенты и выпускники смогли узнать о карьерных возможностях в компаниях, пообщаться в неформальной обстановке с представителями бизнеса. Также представители компаний-участниц подготовили небольшие подарки и памятные сувениры, которые студенты могли получить в ходе общения на стендах.
Эффективную помощь в организации мероприятия оказали студенты-волонтеры. Они получили ценный опыт в организации мероприятия, а также возможность пообщаться с представителями компаний в неформальной обстановке. В этом году волонтерами стали: студенты 2 курса программы бакалавриата – Софья Аксенова и Ярослав Крючков, студенты 3 курса – Анна Аверина, Сания Абдуллаева, Анна Ложкина, Тарас Касымов и студенты 4 курса Эльмира Гардашова, Рита Ганиева и Валерия Жижикова.
В финале мероприятия для студентов была проведена традиционная викторина с розыгрышем призов от компаний. Студенты, правильно ответившие на вопросы, подготовленные компаниями об их бизнесе, получили памятные призы.
В Весеннем Дне карьеры приняли участие компании из различных сфер бизнеса. Особый интерес также вызвали актуальные темы для интерактивов. Призы, памятные и функциональные подарки, книги, а также сладкие снеки и напитки от компаний-партнеров, стали приятным дополнением к приобретенным знаниям и установленным контактам.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.