Дмитрий Орлов
Магистерская программа - «Менеджмент технологических инноваций» 2011
Аккаунт-менеджер в 2Nova Interactive
Петербургский офис Яндекса

 

Выпускник магистерской программы «Менеджмент технологических инноваций» ВШМ СПбГУ Дмитрий Орлов, по окончанию образовательного курса «Введение в индустрию ИТ» получивший предложение о трудоустройстве от компании 2Nova, делится своими впечатлениями от программе и новой работе.

 

Дмитрий Орлов:

 

«За последний год я закончил три значимых образовательных курса, не считая Высшей школы менеджмента. О «Введении в индустрию ИТ» я узнал благодаря рассылке центра карьер ВШМ. Курс был потрясающим опытом, он дал понимание процессов и возможностей в индустрии, дал шанс познакомиться с интереснейшими людьми. На одном из мероприятий курса я познакомился с основателями digital-агентства 2Nova Interactive, Данисом Сулеймановым и Ириной Кузнецовой, куда я в итоге устроился на позицию аккаунт-менеджера. 2Nova Interactive занимается digital-продакшеном, в сотрудничестве с рекламными агентствами. Рекламные агентства создают креативные концепции для продвижения брендов и занимаются медиапланированием. Зачастую, каналом для обращения к потребителю выступают так называемые «новые медиа», интерактивные стенды, веб-приложения, мобильные приложения, брендированные игры в социальных сетях и т. п. У 2Nova есть необходимая технологическая экспертиза и понимание особенностей digital-каналов, поэтому рекламные агентства обращаются сюда за помощью в реализации кампаний в новых медиа.

 

Суть должности аккаунт-менеджер заключается в полной поддержке рекламных агентств на стороне 2Nova. На деле я занимался постоянным согласованием работы двух проектных групп, креативной (на стороне клиента) и производственной, а так же вел проекты на ранних стадиях, до финального согласования технического задания.

 

Устраиваясь в 2Nova, я слабо представлял специфику работы рекламных агентств. При этом, моей главной мотивацией была технологичность и трендовость компании. С намерением ускорить профессиональное развитие, я подался на пятимесячный курс «Интерактивные коммуникации в рекламе». Курс был организован компанией Red Keds и успешно запущен 5 раз в Москве на тот момент. Я участвовал в пилотной Петербургской версии. Что особенно порадовало, структура курса напоминала «Введение в индустрию ИТ». Курс дал понимание рынка рекламных агентств и специфики работы с ними. Однако, в процессе курса я осознал, что не хочу работать и расти профессионально в данной индустрии. В основном, рекламные кампании создаются ради кратковременного эффекта и не приносят особой общественной ценности, при этом требуют огромных энергозатрат со стороны менеджера. В противовес, таже энергия в продуктовых компаниях вкладывается в развитие полезного продукта, что больше соответствует моим ценностям.

 

С этими мыслями, я решил порвать с рекламной индустрией, уволился из 2Nova и начал искать работу в продуктовой технологической компании. Тогда мне попалась на глаза информация о двухмесячной «Школе менеджеров Яндекса» в Москве. Курс был ориентирован на жителей московской области. Тем не менее, я подал заявку, прошел конкурсный отбор, отучился и по результатам курса был рекомендован на стажировку в Петербургский офис Яндекса.

 

Я придерживаюсь концепции постоянного развития. Определите, где вы хотите оказаться через год, пять и десять лет. Осознайте, каких навыков и ресурсов вам для этого не хватает, и найдите способ их получить. Если вы не чувствуете развития и удовлетворения от работы, значит пришло время что-то менять. Не бойтесь экспериментировать».

Будьте в курсе
НОВОСТЕЙ ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK