Рус | Eng

Восстановление и перевод

 

Восстановление, перевод из других образовательных организаций в СПбГУ, изменение образовательной программы, изменение формы обучения на программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 38.06.01 «Экономика» в 2020 году

 

 

Нормативные документы

 

 

 

Порядок подачи заявления и документов

  

  • Заявление и документы подаются в электронно-цифровой форме через официальный сайт Университета
  • Инструкция по подаче заявления
  • Лица, претендующие на перевод или восстановление, регистрируются на официальном сайте Университета, получая персональные логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Передача персональных логинов и паролей иным лицам не допускается. Ответственность за сохранность персональных логина и пароля для доступа к Личному кабинету с момента их получения возлагается на заявителя.

     

    При подаче заявления в электронно-цифровой форме документы предоставляются в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов к регистрационной форме в Личном кабинете. Указанные документы должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого) с разрешением 200 или 300 точек на дюйм.

     

    Приказ о переводе (восстановлении) лиц, рекомендованных Центральной комиссией к переводу (восстановлению), издаётся только после предоставления данными лицами оригиналов документов.

      

    Для принятия решения о восстановлении необходимо предоставить следующие документы:

    • личное заявление на имя первого проректора по учебной и методической работе;
    • документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии его в личном деле).

     

    Для принятия решения о переводе из другого вуза необходимо предоставить следующие документы:

    • личное заявление на имя первого проректора по учебной и методической работе;
    • копию индивидуального плана обучения с указанием изученных дисциплин и полученных оценок (для обучающихся по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре);
    • справку об обучении и (или) периоде обучения или иную справку, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов (справка должна содержать полное официальное наименование образовательной организации, регистрационный номер и дату выдачи, подпись уполномоченного должностного лица с проставлением оттиска печати образовательной организации);
    • справку об обучении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета);
    • справку о получении стипендии в другой образовательной организации по итогам последней промежуточной аттестации, предшествовавшей переводу (для лиц, претендующих на перевод из другой образовательной организации на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета).

     

    Для принятия решения об изменении образовательной программы, формы обучения, основы обучения необходимо предоставить следующие документы:

    • личное заявление на имя первого проректора по учебной и методической работе;
    • копию индивидуального плана обучения с указанием изученных дисциплин и полученных оценок (для обучающихся по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре)
    • документы, подтверждающие принадлежность к одной из категорий, предусмотренных пунктами 7.2.8.2. и 7.2.8.3. Правил обучения СПбГУ (медицинские документы, справки об инвалидности, документы о постановке на учет в качестве безработного, справки о доходах физических лиц или иные документы, подтверждающие наличие тяжелого материального положения студента) (для изменения основы обучения с платной на бюджетную).
    • прочие документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии).

     

    Для принятия решения о переводе из высшего учебного заведения иностранного государства необходимо предоставить документы согласно п. 51 приказа «Об утверждении Положения об организации деятельности Центральной комиссии по переводам и восстановлениям, Комиссии по принятию решений о переводе с платного обучения на бесплатное и Комиссий по приему документов в целях осуществления переводов и восстановлений» в 2019 году.

     

    Допускается представление и иных документов.

 

 

 

Аттестационные испытания

  

 

 

Контакты

  

Контактное лицо по вопросам переводов и восстановлений на основные образовательные программы магистратуры по направлению менеджмент:

 

Кимлык Ксения Сергеевна

Тел. +7 (812) 323 84 59 доб. 890
k.kimlyk@gsom.spbu.ru

 

Подробнее о процедуре переводов и восстановлений в СПбГУ и о количестве вакантных мест >>