Непрерывное развитие |
В движенье — жизнь. Мы уверены, что творческий поиск — естественное состояние современного интеллектуала. Успокоение на достигнутом, почивание на лаврах способны привести к фатальной остановке — как в науке, так и в бизнесе.
|
Ответственное лидерство |
Лидерство — это ответственность, и мы отдаем себе в этом отчет. Поэтому наш ориентир — система Целей устойчивого развития ООН, а мерило нашей эффективности — тот вклад, который мы вносим в их достижение, выстраивая одновременно взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами. Мы стремимся к идеальной модели бизнес-школы, позитивно воздействующей на общество и окружающую среду. |
Открытость и мультикультурность |
Мы открыты новым знаниям, опыту, свежим мнениям и многообразию культур. Люди — разные, и все они комфортно чувствуют себя в сообществе ВШМ СПбГУ. Принципы взаимного уважения помогают нам не только принимать, но и делиться своими практиками, идеями и знаниями с международным академическим и бизнес- сообществами.
|
Клиентоориентированность |
Образование — это продукт, который, по всем требованиям бизнес-логики, обязан соответствовать запросам клиентов: студентов и слушателей, которые поступают в ВШМ СПбГУ, чтобы стать востребованными на рынке труда специалистами, и работодателей, которые этот рынок труда формируют. Мы создаем свой уникальный продукт, чутко прислушиваясь к потребностям рынка и помогая своим выпускникам на протяжении всей их карьеры.
У нас — общие интересы. |
Команда единомышленников |
Мы больше, чем коллектив; мы — команда, объединенная общими принципами и целями, сообщество близких по духу и жизненным ценностям людей. Все вместе мы — преподаватели, студенты и слушатели, выпускники, сотрудники ВШМ СПбГУ — формируем культуру Бизнес-школы, основанную на доверии. Мы делимся друг с другом энергией и вдохновением на пути к достижению результата. Поэтому наша общность не заканчивается после окончания обучения, а переходит на новый уровень взаимоотношений (alumni). |
Профессионализм |
Амбициозные цели, ответственность за их достижение и взятые на себя обязательства — вот главные профессиональные постулаты любого представителя ВШМ СПбГУ. Мы делаем свою работу лучше, чем кто-либо еще, и лучше, чем делали это вчера. Каждый день. |
FinancialTimes
Рейтинги международной деловой газеты Financial Times (FT), издающейся более чем в 20 странах мира, являются общепринятым индикатором качества бизнес-школы или отдельно взятой программы. Наряду с рейтингами изданий BusinessWeek, Economist и Wall Street Journal, FT служит ориентиром при выборе учебного заведения для многих слушателей MBA и корпоративных программ, а также для абитуриентов магистратуры в области менеджмента и финансов.
Интегративный рейтинг, оценивающий ведущие бизнес-школы на основе результатов программ:
Рейтинг оценивает образовательные программы по ряду критериев, среди которых:
Рейтинг магистерских программ в области менеджмента. Составляется на основе данных, полученных от школ и их выпускников, которые опрашиваются анонимно. Среди самых значимых критериев, влияющих на место в рейтинге:
Для попадания в рейтинг Financial Times бизнес-школа должна отвечать определенным стандартам качества, например, иметь международную аккредитацию (EQUIS или AACSB), а программа, которая оценивается, должна реализовываться на протяжении не менее 4х лет.
WhichMBA? The Economist
Рейтинг магистерских программ был впервые представлен влиятельным международным журналом The Economist в 2017 году. Обновление рейтинга происходит раз в два года.
Место в рейтинге “WhichMBA?” определяется на основании четырех критериев:
Сбор информации проводится в два этапа: на первом информацию предоставляет сама школа, и определяются основные количественные показатели, на втором – на вопросы отвечают студенты и выпускники последнего года. По завершении сбора информации The Economist проверяет полученную информацию.
Критерии включения в рейтинг:
Quacquarelli Symonds
Британская компания Quacquarelli Symonds является составителем одного из самых престижных в мире рейтингов университетов. В 2017 году впервые подготовлен портфель рейтингов магистерских программ по бизнес-аналитике, маркетингу, корпоративным финансам и менеджменту, которые учитывают сразу несколько критериев. Критерии методологии включают в себя характеристики профессорско-преподавательского состава, академическую репутацию бизнес-школы, а также показатели занятости студентов после окончания бизнес-школы.
QS оценивает образовательные программы MBA по следующим критериям:
Кампусы Высшей школы менеджмента СПбГУ располагаются в двух исторических локациях: в загородной усадьбе «Михайловская дача» учатся бакалавры, а в центре Санкт-Петербурга на Васильевском острове — магистры, аспиранты и слушатели программ МВА.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.