Рус | Eng
30 Марта 2020

ВШМ запустила Helpdesk по онлайн-обучению

Высшая школа менеджмента СПбГУ c 30 марта запустила горячую линию для оказания помощи студентам и преподавателям по всем вопросам, связанным с переходом на дистанционное обучение и удаленную работу.

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
(ПО ТЕЛЕФОНУ И ПОЧТЕ)

 

На базе облачной системы происходит сбор заявок, поступающих через электронную почту, телефонные звонки на многоканальный телефонный номер, а также специальную форму на сайте Школы. Обращения обрабатываются Службой поддержки, сформированной из IT-специалистов, преподавателей и сотрудников школы, прошедших дополнительную подготовку. С понедельника по субботу порядка 15 администраторов и экспертов будут оказывать помощь на русском и английском языках и отвечать на вопросы, связанные с технологией и методологией онлайн-обучения. В частности, в работе службы поддержки задействованы сотрудники библиотеки ВШМ. Они прошли специальное обучение и будут работать на первой линии поддержки.

Предполагается, что после пилотирования в ВШМ такая модель поддержки онлайн-обучения может быть распространена на другие подразделения СПбГУ. Также ВШМ готова оказать методологическую поддержку другим образовательным учреждениям, столкнувшимся с необходимостью организации работы горячих линий по переходу на дистанционное обучение.

ВШМ СПбГУ перевела все занятия в дистанционный формат c 16 марта 2020 года. В качестве основной коммуникационной платформы используется Microsoft Teams, подключение к которой было обеспечено для 1100 студентов за два дня. Занятия в бизнес-школе продолжаются без пропусков и сбоев в расписании. За первые две недели работы в дистанционном режиме было проведено более 300 лекций, семинаров и групповых занятий общей продолжительностью более 600 академических часов. Помощь в реализации линии оказала компания МегаФон, предоставив коммуникационное решение на базе облачной услуги МегаФона Виртуальная АТС.