Рус | Eng
15 Мая 2020

Четыре оффера за один день: как в ВШМ решают проблему трудоустройства в условиях пандемии. Кейс Procter & Gamble

В условиях пандемии многие компании закрывают стажерские программы, что усложняет поиск мест для летних практик и трудоустройства студентов и выпускников. Благодаря многолетнему и эффективному сотрудничеству с корпоративными партнерами эту проблему Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ) удается решить. Так, компания Procter & Gamble совместно с Центром карьер реализовала кампанию по карьерной поддержке студентов ВШМ. 

 

P&G продолжает нанимать кандидатов даже в текущих условиях, разработав единую общеевропейскую программу удаленного онбординга  для новых сотрудников. 

 

В рамках карьерной недели ВШМ — MCW Spring 2020: going digital представители P&G провели онлайн-мероприятие — Job Offer in 1 Day! Обычно процесс отбора в компанию занимает несколько недель или даже месяцев, но специально для студентов и недавних выпускников Школы представители P&G сократили эту процедуру до одного дня. В результате четыре студента и выпускника ВШМ получили заветные офферы .

 

«С началом пандемии мы сразу поняли, что трудоустройство и практики попадают в текущих условиях под угрозу срыва, и начали срочно переформатировать нашу работу. Так MCW, которую мы традиционно проводим дважды в год на кампусах, необходимо было оперативно перенести в онлайн-формат. В итоге за месяц работы родился совершенно новый диджитал-формат, ничуть не уступающий привычному. Конечно, реализовать это без участия партнеров было бы невозможно. Откликнулись самые гибкие и лояльные компании, а пример с P&G показал, что получить работу мечты можно за один день даже в условиях пандемии. Сотрудничество с P&G в рамках MCW 2020: going digital доказало, что кризис – это всегда возможности, которые мы рады были реализовать», — рассказала Елизавета Троянова, директор Центра карьер ВШМ СПбГУ. 

 

Кроме этого, в течение карьерной недели компания P&G провела несколько мастер-классов и карьерных консультаций. Павел Коваленко, HR лидер P&G Казахстан, HR партнер отдела продаж в Восточной Европе, и Анна Морозова, старший менеджер по развитию талантов, HR партнер отдела финансов, провели серию индивидуальных карьерных консультаций для студентов. Евгений Ягнятинский, директор по информационным технологиям Procter & Gamble в Восточной Европе, поделился со слушателями секретами успеха корпорации в столь непростые времена в мастер-классе на тему «Почему компания P&G оказалась готова к новой реальности». 

 

«Мы хотели бы поблагодарить команду ВШМ за организацию MCW в новом, необычном формате, который полностью отвечает запросам новой реальности. Благодаря эффективному взаимодействию P&G и ВШМ мы сумели провести несколько мероприятий в рамках недели на том же высоком уровне, что и в прошлые годы. Приятно было увидеть живой интерес студентов к возможностям карьеры в нашей компании, а также подготовленность ребят к мероприятиям. В частности, меня приятно впечатлила подготовка студентов к индивидуальным карьерным консультациям. То, как они заранее продумали вопросы, помогло провести консультации очень эффективно — и с точки зрения временных ограничений, и с точки зрения глубины ответов, которые ребята получили», — поделилась Анна Морозова.

 

Также менеджеры компании участвовали в HR-фуршете, который удалось перевести в онлайн-формат без потери доступности контакта с представителями бизнеса. Студенты переходили от одного «стенда» компании к другому для получения информации из первых уст с одной лишь разницей, что переходить в прямом смысле слова никуда не было нужно: достаточно было выбрать онлайн-канал с интересующей компанией и подключиться к нему. 

 

«Виртуальный фуршет был организован на высоком уровне. Инициатива разбить сессию на несколько смысловых блоков сделала мероприятие более информативным и интересным, отлично дополнив традиционную часть с ответами на вопросы. Также отмечу положительный эффект участия модератора, позволившего упорядочить поток вопросов, избежать их дублирования, тем самым предоставив нам возможность осветить больше интересных фактов о компании», — рассказал Кирилл Березкин, менеджер по подбору и развитию персонала P&G, завод Gillette.

 

Компания Procter & Gamble является давним партнером ВШМ СПбГУ. Первый в истории российского образования Попечительский совет Высшей школы менеджмента был создан в 1993 году, на протяжении 10 лет его возглавлял Дж. И. Пеппер, CEO Procter & Gamble. В 2018 году на 25-летие ВШМ СПбГУ компания подарила Школе зону коворкинга в Студенческом клубе. У студентов появилось место для комфортной работы в группах, оснащенное новыми компьютерами и удобной мебелью.