10 июня 2021
L’Oréal – это всемирно известная французская компания, занимающая производством косметики и парфюмерии. Её по праву можно назвать настоящим лидером в beauty-индустрии.
На протяжении последних нескольких лет L’Oréal и ВШМ СПбГУ активно сотрудничают друг с другом, компания регулярно принимает участие в мероприятиях школы, а студенты программ бакалавриата и магистратуры, в свою очередь, успешно проявляют себя в кейс-чемпионатах и на стажировках компании. Расскажем немного подробнее о том, какие карьерные возможности L’Oréal уже успел предоставить студентам нашей бизнес-школы за последние годы.
Программы стажировок
Ежегодно в рамках программ летних производственных практик компания L’Oréal предоставляет нашим студентам возможность проявить себя и набраться опыта в сфере работы на рынке FMCG. О возможностях трудоустройства студенты ВШМ могут узнать как на мероприятиях Management Career Week – главного карьерного ивента школы, так и напрямую от Центра карьер.
Немного о цифрах: в 2020 году в летних программах стажировок L’Oréal приняли участие более 30 человек, среди них: 6 студентов 2 курса бакалавриата, 12 студентов 3 курса бакалавриата и 10 студентов 1 курса магистратуры.
Кейс-чемпионаты
Кейс-чемпионаты от L’Oréal – давно полюбившаяся студентам инициатива, в которой можно поучаствовать как в рамках известной всему нашему бизнес-сообществу MCW, так и в рамках самостоятельного глобального проекта от компании (например, чемпионат Brandstorm 21, проводившийся этой весной среди студентов со всех стран мира, в котором принимали участие и команды из ВШМ СПбГУ). С помощью участия в таких мероприятиях студенты погружаются в решения бизнес-задач из индустрии красоты, разрабатывают инновационные продукты или бизнес-процессы, а финалисты кейс-чемпионатов получают фаст-треки на стажировки.
Курс Digital Upskilling
В апреле у студентов ВШМ была возможность принять участие в курсе по диджитализации от группы L’Oréal и изучить такие актуальные темы, как электронная коммерция, CRM для начинающих, а также многое другое. Что особенно важно, участники курса смогли применить полученные знания при решении кейса на финальном этапе обучения и побороться за фаст-трек на стажировку в компанию. Организатор курса Анна Лемец отметила, что он был разработан специально для студентов Высшей школы менеджмента, что ещё раз подчеркивает наличие устойчивых партнерских отношений между бизнес-школой и одной из ведущих компаний в мировой beauty-индустрии.
Гостевые лекции
В добавление ко всему, представители АО «Л'Ореаль» на регулярной основе проводят гостевые лекции для студентов ВШМ СПбГУ. Весенний семестр 2021 года не стал исключением: в рамках курса «Global talent management» для студентов 1 курса магистратуры выступила Мария Маматова, глава отдела по развитию обучения L’Oreal, с темой «Развитие талантливых сотрудников».
Также стоит отметить, что L’Oréal всегда поддерживает различные CEMS-инициативы на базе ВШМ СПбГУ, участвует в государственных экзаменационных комиссиях и предоставляет множество консультационных проектов, актуальных и полезных для развития студентов и выпускников школы.
Белла Пастухова, Директор по подбору персонала (Talent Acquisition Director), АО «Л'Ореаль»:
Мы высокого оцениваем уровень подготовки студентов ВШМ СПбГУ: во время реализации совместных обучающих программ, кейс-чемпионатов и консалтинговых проектов мы наблюдаем высокую вовлечённость, бизнес-ориентированность, уверенное владение иностранными языками и впечатляющий уровень развития soft skills. Мы ценим и гордимся такой эффективной коллаборацией и благодарны карьерному центру и преподавательскому составу за представленные возможности!
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.