Tech – одна из самых быстроразвивающихся сфер в современном мире. Воркшоп «Как создавать технологические продукты» будет посвящен созданию прототипа tech-продукта, а также процессу дизайна от постановки гипотез и их тестирования до вывода продукта на рынок.
Алексей осветит ключевые технологические тренды и вызовы, расскажет о перспективных разработках в индустрии и остановится на вопросах управления технологичными продуктами: их создании, маркетинге и управлении жизненным циклом.
Алексей Фёдоров
Алексей Фёдоров – креативный директор Microsoft Stores, выпускник ВШМ СПбГУ’11. Отвечает за глобальную бренд-стратегию ритейл каналов Microsoft.
С момента окончания ВШМ СПбГУ занимался продуктовым маркетингом, продакт-менеджментом и дизайном продуктов Microsoft.
В текущей роли Алексей руководит созданием нового пользовательского опыта, бренда и визуальных коммуникаций Microsoft Store на Windows, Xbox, Microsoft.com и в физических точках продаж.
"На мой взгляд, ключевая задача креативного директора в наше время – это распознавание и анализ идей, мыслей и знаков, которыми мы постоянно окружены. Мы живем в мире, в котором очень много смыслов. Эти смыслы идут от компьютера в твоих руках до каких-то более академических концептов, таких как дизайн, искусство, аналитика, технологических историй. Все это – массивные монстры на глиняных ногах. Самое интересное – попытаться понять, что мы имеем в виду под каждой из этих концепций".
Читать интервью с Алексеем Федоровым в нашем блоге >>
|