Проект «Методология и технология разработки цифровых карт знаний для учебных и научных коллективов (МЕТАКАРТА)» финансируется Российским научным фондом, номер проекта 23-21-00168.
Проект МЕТАКАРТА ориентирован на решение актуальной задачи извлечения, структурирования и формализации знаний членов учебно-научных коллективов для улучшения качества научных коммуникаций, обмена информации и позиционирования на рынке интеллектуальных услуг. Разработка методологии и технологии цифрового картирования знаний позволит также перевести «неявные» знания в явные, что позволит более эффективно управлять интеллектуальным капиталом университетов и научных институтов.
Проект состоит из двух этапов:
Анализ состояния современных исследований в области формирования и поддержки карт знаний онтологического типа и разработка основ методологии интеграции структурированных данных из гетерогенных источников в карты знаний различных научных и учебных коллективов.
Создание технологии формирования цифровых карт знаний участников научных коллективов с учетом их научной, консалтинговой и учебной деятельности. Разработка прототипа карты знаний, поддерживающей/реализующей эту технологию и апробация разработанных методологии и технологии на примере базы знаний факультета вуза
Гаврилова Татьяна Альбертовна
Руководитель, заведующий кафедрой информационных технологий в менеджменте, профессор кафедры информационных технологий в менеджменте
Алканова Ольга Николаевна
Исполнитель, старший преподаватель кафедры маркетинга, директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании.
Гринберг Эльвира Яковлевна
Исполнитель, ассистент Института Компьютерных Наук и Технологий, Политехнический Университет имени Петра Великого
Кубельский Мирослав Валерьевич
Исполнитель, ООО «Датафабрик», ведущий аналитик
Труды профильных международных конференций
Сборники докладов национальных конференций
Статьи и доклады, принятые в печать
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.