В Высшей школе менеджмента СПбГУ работает служба ИТ-поддержки, которая помогает преподавателям, сотрудникам и студентам ВШМ во всех вопросах, связанных с ИТ.
Наши специалисты принимают заявки и оказывают консультации по следующим направлениям:
Обратиться за технической поддержкой Вы можете по телефону горячей линии или написать на почту. При необходимости специалист удаленно подключится к Вашему компьютеру и проведет консультацию.
Если мы не сможем сразу ответить на Ваш вопрос, то передадим его экспертам и вернемся с ответом в ближайшее время. Ни одна заявка не пропадет!
ПО ТЕЛЕФОНУ
Позвоните на специальную линию поддержки ВШМ – 8-812-500-00-01, доп. 7777
Звонок бесплатный для абонентов российских операторов, номер недоступен из-за рубежа.
БОТ В ТЕЛЕГРАММ
ПО ПОЧТЕ
Напишите письмо на support@gsom.spbu.ru
ЧАСЫ РАБОТЫ
Пн-пт: 09:30 – 20:00
Сб: 09:30-18:00
! Обратите внимание, поддержка осуществляется только по преподавателям, сотрудникам и студентам ВШМ СПбГУ. Если Вам нужна поддержка на другом факультете, обратитесь в ИТ-поддержку СПбГУ: support@spbu.ru
Как работает служба поддержки?
Каждая заявка регистрируется в специальной системе, ей присваивается номер и назначается ответственный. Заявки исполняют специалисты службы поддержки, куда входят сотрудники Управления-службы информационных технологий (УСИТ СПбГУ), внешние консультанты и эксперты по MS Teams и удаленному обучению.
Ответы на часто задаваемые вопросы про онлайн-обучение и MS Teams
FAQ Teams
Студенты
Q: Не могу зайти в MS Teams/Office 365 под учетной записью ВШМ stXXXXXX@gsom.spbu.ru
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: Захожу в MS Teams, но отражаюсь там как Гость.
A: Пожалуйста, проверьте под какой учетной записью вы зашли в MS Teams. Используйте для входа учетную запись ВШМ stXXXXXX@gsom.spbu.ru
Q: Удается зайти в MS Teams, но нет группы по моей дисциплине
A: Проверьте, что вы используете учетную запись stXXXXXX@gsom.spbu.ru. Если Да, но вашей группы нет, пожалуйста, обратитесь в учебный отдел
Q: Все работает, но в ФИО допущена ошибка
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: Хочу установить фотографию, но не знаю, как это сделать
A: Зайдите в настройки (стр. 7 в инструкции) и выберите “Изменить аватар”. Соблюдайте простые требования к фотографии: это должна быть Ваша фотография в стиле business.
Q: Слышал, что студентам ВШМ бесплатно доступны приложения MS Office 365. Как я могу ими воспользоваться?
A: Зайдите на сайт www.office.com используя учетную запись ВШМ: Вы получите доступ к онлайн-версиям MS Office 365. Так же на сайте www.office.com вы можете скачать приложения MS Office 365 на личное устройство. Установить приложения можно на 5 устройств (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет)
Q: Как пользоваться программным обеспечением для визуализации данных в презентациях think-cell?
A: think-cell повышает эффективность и качество создания слайдов за счет автоматизации работы в PowerPoint. С помощью think-cell можно быстро создавать стандартные и сложные графики, например, диаграммы Ганта, каскадная диаграмма и др. Создание, редактирование графиков и их вспомогательных элементов занимает всего несколько минут. Подробная информация о think-cell и обучающее видео находятся по адресу www.think-cell.com. В ближайшее время ВШМ будет предоставлена бесплатная лицензия на ПО.
Q: Я добавлен в группы в MS Teams, но приглашения на собрания и другие уведомления из MS Teams мне на почту не приходят!
A: Все уведомления из MS Teams, в том числе приглашения на собрания приходят на почту ВШМ stXXXXXX@gsom.spbu.ru. Зайти и проверить почтовый ящик ВШМ удобнее всего в приложении MS Outlook.
Преподаватели
Q: Мне нужно провести занятие в MS Teams первый раз, я не знаю с чего начать, нужна помощь.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. Специально для вас мы описали базовый сценарий использования приложения. Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: В MS Teams нет команды по моей дисциплине
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: Не знаю, где посмотреть список студентов в команде.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На стр. №15 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Команды, каналы, открытые, закрытые...я немного запутался, как разобраться в понятиях?
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На стр. №10 и 18 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Успешно провожу занятия в MS Teams, но не знаю, где посмотреть список посещаемости онлайн занятия.
A: В конце занятия в интерфейсе звонка откройте вкладку “Участники, параметры (кнопка “...”), выберите “Скачать список участников”. Excel файл обычно скачивается в папку “Загрузки”
Q: Как создать папку, из которой студенты не смогу скачать файлы?
A: Оставьте, пожалуйста, заявку на создание папки с описанием необходимых настроек в службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru или ознакомьтесь с инструкцией. На стр. №43 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Хочу, чтобы студент продемонстрировал свой экран/презентацию. Сейчас у него эта опция недоступна. Как разрешить студенту делиться экраном?
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На стр. №24 и 27 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Как включить опцию представления студентов “в аудитории на стульчиках”
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На стр. №30 вы найдете ответ на этот вопрос. Обратите внимание, опция доступна только в новом интерфейсе собраний
Q: Как включить новый интерфейс собраний?
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией[БЕ1] . На стр. №10 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Запись видео лекции доступна студентам для скачивания. Я бы хотел ограничить доступ.
A: Все верно. Видеозапись занятия доступна всем участникам собрания для скачивания в течение 20 дней. ИТ команда работает над настройкой ограничений, как будет разработано решение, мы проинформируем Вас дополнительно.
Q: Хочу создать закрытый канал, но не получается добавить студентов
A: Если у вас возникли сложности при настройке сервиса, пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: В MS Teams все работает нормально, но студенты меня не слышат.
A: Если у вас возникли сложности при настройке сервиса, пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
Q: В MS Teams все работает нормально, но, когда я делюсь со студентами видео или аудио файлами студенты видят картинку, но не слышат звук
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На стр. №33 вы найдете ответ на этот вопрос.
Q: Необходимо провести лекцию с приглашенным экспертом (не является сотрудником ВШМ)
A: Запланируйте встречу из календаря, а не из команды, как обычно, и пригласите по почте эксперта и студентов. Внешний преподаватель получит приглашение на почтовый ящик и прямую ссылкой на собрание.
Q: Хочу организовать командную работу во время занятия, но не знаю, как это сделать.
А: Используйте для этой цели работу в открытых или закрытых каналах. Для консультации по этому вопросу, пожалуйста, свяжитесь со службой ИТ-поддержки: support@gsom.spbu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.