31 августа 2023
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) подвела итоги приемной кампании 2023 года. В этом году количество желающих получить образование в одной из лучших бизнес-школ Восточной Европы существенно выросло. Без учета иностранцев в бакалавриат зачислено 295 студентов, что на 36% больше, чем в 2022 году. В магистратуру поступили 109 абитуриентов - и это максимальное количество поступивших за последние 4 года.
Всего 3689 заявлений было подано в приёмную комиссию Бизнес-школы на поступление в бакалавриат и 782 — в магистратуру. Прием на договорные места в магистратуре вырос по сравнению с прошлым годом в 5 раз и стал рекордным с 2018 года.
Самой популярной среди абитуриентов в ВШМ СПбГУ традиционно стала программа бакалавриата «Менеджмент» — в 2023 году на нее было подано 1780 заявлений.
Наиболее высокий конкурс наблюдался на программе «Государственное и муниципальное управление» — 63 человека на бюджетное место. Всего на программу ГМУ подано 1423 заявления - чтобы принять всех кандидатов, успешно прошедших вступительные испытания, Бизнес-школе пришлось открывать дополнительные места.
На программу бакалавриата «Международный менеджмент» выпускники школ подали 486 заявлений, было заключено 84 договора, что превысило результат прошлого года в два раза.
В этом году 80 выпускников ведущих российских университетов подали заявление на обучение по научной специальности «Менеджмент» в аспирантуре ВШМ СПбГУ (в 2022 – 38 человек). 6 абитуриентов успешно прошли вступительные испытания и были зачислены на обучение за счет бюджетных ассигнований.
Традиционно больше половины первокурсников ВШМ СПбГУ — это жители Северо-Западного федерального округа и петербуржцы, в ТОП-3 также входят Приволжский и Центральный федеральные округа.
К зачислению в бакалавриат, в магистратуру и в аспирантуру также рекомендованы 86 иностранцев.
Успех приемной кампании этого года руководство Бизнес-школы связывает с внедрением новых подходов к работе с абитуриентами: прямой контакт с потенциальными абитуриентами до начала приема документов, проведение регулярных встреч с академическими директорами, сбор обратной связи, программа скидок для студентов магистратуры. На программе «Корпоративные финансы» (MASTER IN CORPORATE FINANCE – MCF) разработан удобный график занятий и проведен менторинг-марафон, на программе магистратуры «Менеджмент» (MASTER IN MANAGEMENT – MIM) запущен образовательный трек совместно с компанией - лидером стратегического консалтинга Яков и партнеры.
В приемной кампании были задействованы студенты ВШМ СПбГУ, все желающие имели возможность лично задать им вопросы про обучение и студенческую жизнь. Кроме того, студенты помогали в проведении регулярных экскурсий по кампусу Михайловская дача, чтобы абитуриенты бакалавриата и их родители могли своими глазами увидеть современные аудитории и комфортабельные общежития.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.