Dmitry Kucherov,
GSOM SPbU
Antonina Lisovskaya
GSOM SPbU
Dmitry Kucherov
GSOM SPbU
Olga Alkanova
GSOM SPbU
Track description:
Contemporary post-covid business is dramatically changed in a fundamental way on how people work in groups and transformed the basic social structure around work places and work conditions. Our track welcomes the scholars who would present their newest research covering the following domains:
Track program:
11:00 – 14:00 MSC – Session, presentations of papers (chair Antonina Lisovskaya)
18:00 - 19:00 MSC – Round table ‘Employer branding in post-covid world’ (moderators Dmitry Kucherov and Olga Alkanova)
October, 8 (Fr.) 6 pm - 7.20 pm
Количество мест для слушателей ограничено.
Working language - Russian
Speakers:
Дмитрий Кучеров, доцент, ВШМ СПбГУ. «Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний в период пандемии»
Ольга Алканова, старший преподаватель, ВШМ СПбГУ. «Брендинг работодателя в интеллектуально-емких компаниях в период пандемиии»
Виктория Трифонова, менеджер по работе с персоналом, Microsoft Russia. «Well-being как ключевой элемент программ брендинга работодателя компании Microsoft»
Анна Минич, руководитель направления по развитию бренда работодателя, BCG (Boston Consulting Group). «Подходы к оценке результативности брендинга работодателя»
Станислав Сугак, начальник центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, ОАО РЖД (Российские железные дороги) «Бренд работодателя РЖД: Вызовы 2020-2021»
Questions:
Moderators: Дмитрий Кучеров, доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом, ВШМ СПбГУ, Ольга Алканова, старший преподаватель кафедры маркетинга, ВШМ СПбГУ
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.