|
Научным руководителем по диссертации является к.э.н., доцент, заведующая кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета Смирнова Мария Михайловна.
В состав диссертационного совета по защите диссертации Д.В. Муравского входят:
- д.э.н., профессор, профессор Кафедры маркетинга СПбГУ, Баркан Давид Иосифович;
- д.э.н., профессор, профессор Кафедры маркетинга СПбГУ, Старов Сергей Александрович;
- д.э.н., профессор, профессор Кафедры маркетинга СПбГУ, Черенков Виталий Иванович;
- д.э.н., профессор, заведующая Кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО СПбГЭУ, Юлдашева Оксана Урняковна;
- PhD, Prof. Stephan C. Henneberg, Chair Professor of Marketing and Strategy, School of Business and Management, Queen Mary University of London, Director of Business Ecosystem Research Group.
Целью диссертационного исследования является разработка теоретической модели воздействия формирования брендовых альянсов на капитал бренда на основе оценки восприятия потребителем брендовых альянсов.
В соответствии с данной целью в работе решаются следующие задачи:
- Уточнить понятие «брендовый альянс», определить границы и место концепции брендовых альянсов в теории маркетинга.
- Выявить последствия формирования брендовых альянсов для создания капитала бренда.
- Выделить наиболее значимые факторы, определяющие восприятие потребителем брендовых альянсов.
- На основе предположений о взаимосвязи выделенных факторов разработать теоретическую модель, отражающую механизм восприятия брендовых альянсов потребителем.
- Протестировать разработанную модель на основе эмпирического исследования восприятия потребителем альянсов между брендами потребительских товаров российских и зарубежных компаний на российском рынке.
- На основе результатов апробации модели выработать ряд рекомендаций по созданию капитала бренда посредством формирования брендовых альянсов.
Текст диссертации и автореферата доступен в библиотеке СПбГУ им. М. Горького по адресу: 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9, а также на сайте СПбГУ по ссылке.
|