Доцент кафедры маркетинга
Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Стратегии ценообразования (Бакалавриат, EMBA)
Маркетинг (Бакалавриат)
Управление маркетингом (Бакалавриат)
Исследовательский семинар (Бакалавриат, EMBA)
Членство в профессиональных ассоциациях:
Членство в редакционных коллегиях научных журналов:
Псевдоиностранный брендинг на российском модном рынке: генезис и перспективы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. №2 (410). 2024. С. 60-68. (соавт. Старов С.А, Черенков В.И.) DOI 10.47367/0021-3497_2024_2_60
Бренды, псевдобренды и квазибренды в национальной многоуровневой макроэкосистеме брендинга // Российский журнал менеджмента. 2023. 21 (3). С. 307–343 (сова. Черенков В.И., Старов С.А, Стуглев А. А.) DOI: https://doi.org/10.21638/spbu18.2023.302
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.