Ручьёва
Алина Сергеевна

Ассистент кафедры маркетинга

Ручьёва Алина Сергеевна

Образование и учёные степени

  • Аспирантура, Высшая школа менеджмента СПбГУ (кафедра маркетинга), 2013–2016.
  • Диплом магистра, программа «Деловая журналистика и бизнес-коммуникации», Факультет журналистики СПбГУ, 2013.
  • Диплом специалиста, специальность «Математические методы в экономике», Экономический факультет СПбГУ, 2009.

Научные интересы

  • Стратегические маркетинг
  • Маркетинг на B2B рынках
  • Управление цепями поставок

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

В том числе

Статьи в научных и профессиональных журналах

  • Березинец, И. В., Зенкевич, Н. А., Ручьёва, А. С., Никольченко, Н. К. (2020). Координируют ли цепи поставок контракты с обратным выкупом нереализованной продукции? Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 19(4), 461-492
  • Березинец И.В., Зенкевич Н.А., Никольченко Н.К., Ручьёва А.С. Применение контракта с ретро-бонусом для координации цепи поставок. Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2019, 18(3): 317-340
  • Rucheva, A. (2019). Category Management: the State of Research. Contributions to Game Theory and Management, 12, 295-302.
  • Баркан Д.И., Ручьёва А.С. (2015) Стратегический маркетинг как ценностная навигация. Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 14(4), 3-38
  • Ручьёва А.С. (2014) Категорийный менеджмент в розничном канале продаж: сущность концепции и актуальные направления исследований. Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 14(3), 84-115

Научные доклады

  • Ray S., Aray Y., Rucheva A., Bandyopadhyay C. (2017). Marketing Issues in Social Entrepreneurship. Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2017 –  St. Petersburg University Graduate School of Management – pp. 309-313
  • Aray, Y., Petrova-Savchenko, A., Rucheva, A., & Bandaluk, O. (2016). Antagonistic Resources in Social Entrepreneurship: Exploit or Avoid? Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2016 –  St. Petersburg University Graduate School of Management – pp. 16-20
  • Rucheva A. (2014) Determinants of joint supplier-retailer project performance in category management field Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2016 –  St. Petersburg University Graduate School of Management

Главы в монографиях

  • Zenkevich, N. A., Berezinets, I., Nikolchenko, N., & Rucheva, A. (2019). Conditionally Coordinating Contracts in Supply Chains. В Static and Dynamic Game Theory: Foundations and Applications (стр. 303-336). (Static and Dynamic Game Theory: Foundations and Applications). Birkhäuser Verlag AG. https://doi.org/10.1007/978-3-030-23699-1_16

Другая профессиональная деятельность

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Благодарственное письмо заместителя президента — председателя правления Банка ВТБ, директора ВШМ СПбГУ Ольги Дергуновой за лидирующую роль в подготовке и проведении процедуры аккредитации AACSB, подтверждении аккредитации EQUIS (2021)
  • «Создание и функционирование сети международных научно-методических центров для распространения лучших международных практик подготовки, переподготовки и стажировки продвинутых кадров цифровой экономики в областях математики, информатики, технологий» (в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»), исполнитель проекта (2018-2020).

Новости

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Головачева Ксения Сергеевна
Головачева
Ксения Сергеевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Далман Мустафа Дениз
Далман
Мустафа Дениз
Доцент кафедры маркетинга
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга. Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов
Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Фрёзен
Ёханна Пия Мария
Старший преподаватель кафедры маркетинга. CEMS Academic Director
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Гогуа Мэги Мерабовна
Гогуа
Мэги Мерабовна
Ассистент кафедры маркетинга
Ручьёва Алина Сергеевна
Ручьёва
Алина Сергеевна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK