Ручьёва
Алина Сергеевна

Ассистент кафедры маркетинга

Ручьёва Алина Сергеевна

Образование и учёные степени

  • Аспирантура, Высшая школа менеджмента СПбГУ (кафедра маркетинга), 2013–2016.
  • Диплом магистра, программа «Деловая журналистика и бизнес-коммуникации», Факультет журналистики СПбГУ, 2013.
  • Диплом специалиста, специальность «Математические методы в экономике», Экономический факультет СПбГУ, 2009.

Научные интересы

  • Стратегические маркетинг
  • Маркетинг на B2B рынках
  • Управление цепями поставок

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

В том числе

Статьи в научных и профессиональных журналах

  • Березинец, И. В., Зенкевич, Н. А., Ручьёва, А. С., Никольченко, Н. К. (2020). Координируют ли цепи поставок контракты с обратным выкупом нереализованной продукции? Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 19(4), 461-492
  • Березинец И.В., Зенкевич Н.А., Никольченко Н.К., Ручьёва А.С. Применение контракта с ретро-бонусом для координации цепи поставок. Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент. 2019, 18(3): 317-340
  • Rucheva, A. (2019). Category Management: the State of Research. Contributions to Game Theory and Management, 12, 295-302.
  • Баркан Д.И., Ручьёва А.С. (2015) Стратегический маркетинг как ценностная навигация. Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 14(4), 3-38
  • Ручьёва А.С. (2014) Категорийный менеджмент в розничном канале продаж: сущность концепции и актуальные направления исследований. Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 14(3), 84-115

Научные доклады

  • Ray S., Aray Y., Rucheva A., Bandyopadhyay C. (2017). Marketing Issues in Social Entrepreneurship. Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2017 –  St. Petersburg University Graduate School of Management – pp. 309-313
  • Aray, Y., Petrova-Savchenko, A., Rucheva, A., & Bandaluk, O. (2016). Antagonistic Resources in Social Entrepreneurship: Exploit or Avoid? Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2016 –  St. Petersburg University Graduate School of Management – pp. 16-20
  • Rucheva A. (2014) Determinants of joint supplier-retailer project performance in category management field Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference – 2016 –  St. Petersburg University Graduate School of Management

Главы в монографиях

  • Zenkevich, N. A., Berezinets, I., Nikolchenko, N., & Rucheva, A. (2019). Conditionally Coordinating Contracts in Supply Chains. В Static and Dynamic Game Theory: Foundations and Applications (стр. 303-336). (Static and Dynamic Game Theory: Foundations and Applications). Birkhäuser Verlag AG. https://doi.org/10.1007/978-3-030-23699-1_16

Другая профессиональная деятельность

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Благодарственное письмо заместителя президента — председателя правления Банка ВТБ, директора ВШМ СПбГУ Ольги Дергуновой за лидирующую роль в подготовке и проведении процедуры аккредитации AACSB, подтверждении аккредитации EQUIS (2021)
  • «Создание и функционирование сети международных научно-методических центров для распространения лучших международных практик подготовки, переподготовки и стажировки продвинутых кадров цифровой экономики в областях математики, информатики, технологий» (в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»), исполнитель проекта (2018-2020).

Новости

12 сентября 2023 | Все новости | Наука | Ручьёва Алина Сергеевна | Конференции
Люди CX: как ученые помогают бизнесу стать ближе к клиенту

Что такое СХ-трансформация и почему она особенно важна для тех компаний, ядром бизнеса которых является сервис? Как современные исследования по маркетингу могут качественно изменить клиентский сервис и сблизить потребителя и бизнес? Исследователь Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ Алина Ручьёва ответила на эти и другие вопросы в рамках конференции РБК «Сервис как часть продукта: клиенты, сотрудники, технологии»

15 января 2022 | Все новости | Алканова Ольга Николаевна | Благов Юрий Евгеньевич | Гаврилова Татьяна Альбертовна | Завьялова Елена Кирилловна | Зятчин Андрей Васильевич | Клёмина Татьяна Николаевна | Ручьёва Алина Сергеевна | Преподаватели | Стратегия развития ВШМ СПбГУ
Руководство ВШМ СПбГУ благодарит преподавателей и сотрудников за вклад в реализацию Стратегии развития Бизнес-школы

Стратегия развития Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета, утвержденная Попечительским советом, ставит перед Бизнес-школой амбициозные цели. Их достижение зависит от усилий всей команды, вклада каждого участника.

 

 

 

Ещё новости

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании.
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Назаренко Екатерина Андреевна
Назаренко
Екатерина Андреевна
Ассистент Кафедры Маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Доцент, заведующий кафедрой маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов
Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Ручьёва Алина Сергеевна
Ручьёва
Алина Сергеевна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
НОВОСТЕЙ ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK