Назаренко
Екатерина Андреевна

Ассистент Кафедры Маркетинга

Участник программы поддержки талантливой молодежи ВШМ СПбГУ

Назаренко Екатерина Андреевна

Образование

2015 – 2019: Высшая школа менеджмента СПбГУ - Бакалавриат

  • Программа: “Менеджмент”
  • Специализация: “Маркетинг”
  • Тема Выпускной Квалификационной работы: “Разаработка стартегии ценообразования для нового продукта компании ЛенМилк” (оценка 5А)
  • Семестр по обмену: KU Leuven (Бельгия, Зима - Весна 2018)


2019 – 2021: 
Высшая школа менеджмента СПбГУ - Магистратура

  • Программа: Master in Managemet (с отличием)
  • Тема Магистерской диссертации: “The impact of CSR’ activities on consumer loyalty to organic food products under private label ” (оценка 5А)


2021 – 2023:
Высшая школа менеджмента СПбГУ - Аспирантура

  • Специализация: “Экономика и Управление”
  • Кафедра Маркетинга
  • Тема кандидатской диссертации: “The influence of retail CSR activities on consumer behavior: context of healthy food market ”

Научные интересы

  • Поведение Потребителей
  • Устойчивый Маркетинг
  • Колличественные методы в Маркетинге
  • Коммуникации в Маркетинге
  • Бренд Менеджмент

АКАДЕМИЧЕСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2023 - по настоящее время: Ассистент Академического Директора программы  Аспирантуры ВШМ СПбГУ 

 

2023 - по настоящее время:  Ассистент заведующего кафедрой Маркетинга  ВШМ СПбГУ 

 

2022 - Ассистент преподавателей ВШМ СПбГУ:

  • “Маркетинг”(2 курс программ Бакалавриата “Менеджмент” и “Государственное и муниципальное управление”)
  • Organizational Behavior (1 курс программы Бакалавриата “Международный менеджент”)
  • Quantitative methods in Business Research (1 курс программы Магистратуры Master in Management)

 

2022 -  по настоящее время: Лектор профильных смен “Школа Менеджера” для учеников 9-11 классов в ВШМ СПбГУ

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

2021:

Название сатьи: "Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению."

Соавторы: Черенков, В. И., Старов,С. А., Гладких,И. В., Кирюков,С. И.

Журнал:“Маркетинг и Маркетинговые исследования”(3 номер, стр. 194-207)

Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2021-3-3-194-207

Название сатьи:"Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости."

Соавторы: Старов,С. А., Черенков,В. И., Гладких,И. В., Кирюков,С. И., Березина, А. С., Сумарокова, Е. В.

Журнал: “Маркетинг и Маркетинговые исследования”(4 номер, стр. 264-281)

Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281


2022:

Название сатьи: "Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей."

Соавторы: Старов,С. А., Черенков,В. И., Гладких,И. В., & Таничев,А. В.

Журнал: “Маркетинг и Маркетинговые исследования” (3 номер,стр. 174-187)

Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2022-3-3-174-187


2023:

Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., & Назаренко, Е. А. (2023). Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания. Бренд-менеджмент, 2, 154-166.

НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ И ГРАНТЫ

2022 - по настоящее  время:

Грант: “Российский Фонд Науки”

Проект: “Уроки пандемии Covid-19: стратегическое поведение фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса” совместно с К.А. Богатыревой

Организация: Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ

Должность: Лаборант - исследователь Научно-исследовательской части Института ВШМ СПбГУ

 

2020 – 2021:

Работа над научными статьями при поддержке внутреннего гранта СПбГУ: “Концептуализацияи операционализация брендинга собственных торговых марок розничных сетей в условиях современной трансформации экономики” совместно со Старовым,С. А., Черенковым,В. И., Гладких,И. В., Кирюковым,С. И.

НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

2021:

Название доклада: «Исследование влияния ассоциаций КСО ритейлера на доверие и лояльность потребителей к СТМ органической продукции» на научном семинаре, (15.05.2021) совместно с

С.А. Старовым в ВШМ СПбГУ

 

2022:

Emerging markets Emerging markets 2022. Doctoral colloquium

Мероприятие: GSOM Emerging markets conference

Роль: участник

Период: 4.10.2022 - 5.10.2022

Тема: Doctoral colloquium

 

GSOM Emerging markets conference

Роль: участник

Период: 7.10.2022

Тема: «Маркетинг в эпоху турбулентности»

Кафедра: «Маркетинг»

ТРЕНИНГИ

2022:

Название интенсива: "Эффективное взаимодействие с абитуриентами и их родителями" в рамках подготовки “Приемной кампании ВШМ СПбГУ” по основным образовательным програмам Магистратуры

Преподаватель: Замулин А.Л

Организация: ВШМ СПбГУ

Формат: онлайн + офлайн

 

2022:

Название курса: "Основы преподавательского мастерства”

Преподаватель: Алканова О.А., Дмитриева А.В.

Организация: Центр преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ

Формат: онлайн + офлайн

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании.
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Назаренко Екатерина Андреевна
Назаренко
Екатерина Андреевна
Ассистент Кафедры Маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Доцент, заведующий кафедрой маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов
Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Ручьёва Алина Сергеевна
Ручьёва
Алина Сергеевна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
НОВОСТЕЙ ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK