Кирюков
Сергей Игоревич

Старший преподаватель кафедры маркетинга

Кирюков Сергей Игоревич
Преподаваемые курсы

Управление продажами (Бакалавриат)

Промышленный маркетинг (Бакалавриат)

Образование и учёные степени

  • Кандидат экономических наук, СПбГУЭиФ, 1998.

Научные интересы

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Управление продажами
  • Клиентоориентированный менеджмент
  • Дистрибьюция и розничная торговля
  • Логистика и управление цепью спроса

АКАДЕМИЧЕСКИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • 2002 - 2004 – директор программы профессиональной переподготовки по маркетингу ВШМ СПбГУ.
  • 2004 - 2005, 2011 – 2012  - директор программы МВА ВШМ СПбГУ.

Другая профессиональная деятельность

Основные публикации

Учебник

  • Управление маркетинговыми каналами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
Статьи в научных журналах

  • Эволюция теории управления маркетинговыми каналами // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2011. Вып. 2. С. 95–112.
  • Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2007. Вып. 4. С. 97–111 (соавт. с К.В. Кротовым).
  • Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм // Проблемы современной экономики. 2006. № 1/2. С.169–173 (соавт. с Д.И. Барканом, Л.Л. Никитиной).
  • Становление и развитие маркетинговой логистики // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 3. С.44–61.
Главы в учебниках

  • Управление человеческими ресурсами и этика в международном бизнесе// Международный менеджмент / Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. СПб.: Питер, 2000. С. 542–568.

Статьи в сборниках научных трудов

  • Функции, условия проведения и группировка пробных рынков // Проблемы экономики фирмы. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 1998.
Учебные кейсы

  • Опыт компании «Искрасофт»: на пороге стратегических перемен // Маркетинг: Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009. С. 143–168 (соавт. с Д.И.Барканом, Л.Л.Никитиной).
  • Маркетинговая стратегия торговой сети «Пятерочка» и региональное развитие (соавт. с Д.И. Барканом). Методические рекомендации по работе с кейсом // Стратегическое управление российскими компаниями / Под ред. И. В. Гладких, В. С. Катькало, С. П. Куща. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та,  2005. С.55–93.          
  • Консультационный опыт организации маркетинга: три в одном // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / Под ред. И.В.Гладких. Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. С. 251–256.
  • Фабрика звезд: контроль и оценка эффективности маркетинга // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. С. 257–262.

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Экспортная академия земли Баден-Вюртемберг, Германия, 1990

Награды и гранты

  • Почетная грамота РАБО «За большой вклад в развитие российского бизнес-образования», 2010.

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании. Старший научный сотрудник
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Назаренко Екатерина Андреевна
Назаренко
Екатерина Андреевна
Ассистент Кафедры Маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Доцент, заведующий кафедрой маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Ручьёва Алина Сергеевна
Ручьёва
Алина Сергеевна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
НОВОСТЕЙ ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK