Фрейшанет Солирвисенс Хуан

Доцент кафедры маркетинга

Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Преподаваемые курсы

Международный стратегический менеджмент,

международный маркетинг,

разработка нового продукта 

Образование и учёные степени

  • PhD., Политехнический университет Каталонии (UPC), 2009.
  • Магистр CEMS: ESADE – Норвежская школа экономики, 1997.
  • MBA: ESADE (Escuela Superior de Administración de Empresas), 1997.
  • Бакалавр: ESADE, 1989.

Научные интересы

  • Продвижение программ и организаций на экспорт
  • Инновации
  • Взаимоотношения между предпринимательством и экспортом
  • Соглашения о партнерстве
  • Другие темы, включая методы вхождения на иностранные рынки и адаптацию на новом рынке 

Другая профессиональная деятельность

Консультант по международным стратегиям:

Основные публикации

Книги, монографии, учебные пособия

  • Поиск и управление агентами, дистрибьюторами и другими международными партнерами (Finding and Managing Agents, Distributors and Other International Partners, 2013). Editorial Iniciativas Empresariales.
  • Стратегическое ценообразование на международных рынках (Strategic Pricing for the International Markets, 2012). Publisher:  Iniciativas Empresariales.
  • Международный маркетинг (International Marketing, 2001). Publisher: Editorial AFD.
Статьи в академических журналах

  • Программы продвижения экспорта. Их воздействие на показатели интернационализации и конкурентоспособности компаний (Export promotion programs: Their impact on companies’ inter-nationalization performance and competitiveness) //  International Business Review. 2012, Vol. 21(6), pp. 1065–1086.
  • Анализ экспортных программ на развивающихся рынках. На примере малазийских малых и средних предприятий (Insights into public export promotion programs in an emerging economy. The case of Malaysian SMEs) // Evaluation and Program Planning. 2014, Vol. 46(2014), pp. 38-46. (with Ayob A.).
  • Оценка влияния программ развития интернационализации. Пример компаний Каталонии (La evaluación del impacto de los programas de promoción de la internacionalización. Una aplicación al caso de las empresas de Cataluña) // Revista ICE – Tribuna de Economía. 2010, Vol. 854, pp. 105-123.
  • Инновации и интернационализация: взаимодействие и применение для менеджмента и ГМУ ( Innovation and internationalization: relationship and implications for management and public policy) // International Journal of Entrepreneurial Knowledge. 2014. Issue 2, Vol. 2. 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Московский государственный университет: приглашенный преподаватель, 2010-2014.
  • ЮНЕСКО (Париж, Франция): бюджетный отдел, 1992.
  • Générale Sucrière (Париж, Франция): анализ компании, 1993. 

Членство

Рецензирование статей для различных журналов:

  • International Business Review (IBR)
  • Environment and Planning C: Government and Policy (EPC)
  • Rubriq Reviewer Network.

Награды и гранты

  • Аккредитация ANECA (National Agency for Quality Assessment and Accreditation for Professors and Universities of Spain).

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова Ольга Николаевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Гладких Игорь Валентинович
Гладких Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Головачева Ксения Сергеевна
Головачева Ксения Сергеевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Далман Мустафа Дениз
Далман Мустафа Дениз
Доцент кафедры маркетинга
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга. Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Старший преподаватель кафедры маркетинга. CEMS Academic Director
Черенков Виталий Иванович
Черенков Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Гогуа Мэги Мерабовна
Гогуа Мэги Мерабовна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK