Ассистент Кафедры Маркетинга
Участник программы поддержки талантливой молодежи ВШМ СПбГУ
2015 – 2019: Высшая школа менеджмента СПбГУ - Бакалавриат
2019 – 2021: Высшая школа менеджмента СПбГУ - Магистратура
2021 – 2023: Высшая школа менеджмента СПбГУ - Аспирантура
2023 - по настоящее время: Ассистент Академического Директора программы Аспирантуры ВШМ СПбГУ
2023 - по настоящее время: Ассистент заведующего кафедрой Маркетинга ВШМ СПбГУ
2022 - Ассистент преподавателей ВШМ СПбГУ:
2022 - по настоящее время: Лектор профильных смен “Школа Менеджера” для учеников 9-11 классов в ВШМ СПбГУ
2021:
Название сатьи: "Превращение собственной торговой марки продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению."
Соавторы: Черенков, В. И., Старов,С. А., Гладких,И. В., Кирюков,С. И.
Журнал:“Маркетинг и Маркетинговые исследования”(3 номер, стр. 194-207)
Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2021-3-3-194-207
Название сатьи:"Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости."
Соавторы: Старов,С. А., Черенков,В. И., Гладких,И. В., Кирюков,С. И., Березина, А. С., Сумарокова, Е. В.
Журнал: “Маркетинг и Маркетинговые исследования”(4 номер, стр. 264-281)
Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2021-4-4-264-281
2022:
Название сатьи: "Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей."
Соавторы: Старов,С. А., Черенков,В. И., Гладких,И. В., & Таничев,А. В.
Журнал: “Маркетинг и Маркетинговые исследования” (3 номер,стр. 174-187)
Ссылка (DOI): 10.36627/2074-5095-2022-3-3-174-187
2023:
Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., & Назаренко, Е. А. (2023). Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания. Бренд-менеджмент, 2, 154-166.
2022 - по настоящее время:
Грант: “Российский Фонд Науки”
Проект: “Уроки пандемии Covid-19: стратегическое поведение фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса” совместно с К.А. Богатыревой
Организация: Центр предпринимательства ВШМ СПбГУ
Должность: Лаборант - исследователь Научно-исследовательской части Института ВШМ СПбГУ
2020 – 2021:
Работа над научными статьями при поддержке внутреннего гранта СПбГУ: “Концептуализацияи операционализация брендинга собственных торговых марок розничных сетей в условиях современной трансформации экономики” совместно со Старовым,С. А., Черенковым,В. И., Гладких,И. В., Кирюковым,С. И.
2021:
Название доклада: «Исследование влияния ассоциаций КСО ритейлера на доверие и лояльность потребителей к СТМ органической продукции» на научном семинаре, (15.05.2021) совместно с
С.А. Старовым в ВШМ СПбГУ
2022:
Emerging markets Emerging markets 2022. Doctoral colloquium
Мероприятие: GSOM Emerging markets conference
Роль: участник
Период: 4.10.2022 - 5.10.2022
Тема: Doctoral colloquium
GSOM Emerging markets conference
Роль: участник
Период: 7.10.2022
Тема: «Маркетинг в эпоху турбулентности»
Кафедра: «Маркетинг»
2022:
Название интенсива: "Эффективное взаимодействие с абитуриентами и их родителями" в рамках подготовки “Приемной кампании ВШМ СПбГУ” по основным образовательным програмам Магистратуры
Преподаватель: Замулин А.Л
Организация: ВШМ СПбГУ
Формат: онлайн + офлайн
2022:
Название курса: "Основы преподавательского мастерства”
Преподаватель: Алканова О.А., Дмитриева А.В.
Организация: Центр преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ
Формат: онлайн + офлайн
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.