Заведующий кафедрой маркетинга
Доцент кафедры маркетинга
Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Маркетинг в социальных сетях, на английском языке (бакалавриат)
Маркетинг инновационных продуктов, на английском языке (магистратура)
Продвинутые методы исследований, на английском языке (магистратура)
Продвинутые маркетинговые исследования и поведение потребителей, на английском языке (магистратура)
Введение в методы исследований в экономике и менеджменте, на английском языке (аспирантура)
Маркетинг инновационных продуктов, на русском языке (MBA, Executive MBA)
Маркетинг, на русском языке (MBA)
Международные:
Российские:
Международные:
Российские:
Международные (за последние 5 лет):
Российские (запоследние 5 лет):
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.