Рус | Eng

Master in Urban Management and Development – MUMD

 

 

 

 About the program Master in Urban Management and Development

 

With the rapid development and strengthening of new public management concept in Russia both  public and private sector increase the demand for highly qualified specialists in the field of public management, which possess a unique set of competencies and management skills to address the strategic objectives of regional and urban development.

 

The GSOM SPbU Master in Urban Management and Development program is focused on the preparation:

  • Highly qualified managers for regional and urban administrations;

  • Analysts and consultants for non-governmental think tanks and international consulting agencies, specializing in regional and urban development;

  • GR (government relations) experts for private sector companies.

 

Duration: 2 years

Language of instruction: English and Russian

Full-time

Learning basis: The budget and contract (tuition fees and scholarships)

Start date: September 1, 2020

Degree: Masters   

    

 

Mission

 

The mission of the program lies in preparing highly qualified professionals able to apply effectively analytical, research and leadership qualities, as well as unique knowledge to solve problems and improve competitiveness of regions and cities of Russian Federation, based on modern principles and best practices in public management.

 

 

Master in Urban Management and Development program peculiarities

 

Unique content of the program

 

The content of the program is based on international experience in the development of educational programs in the field of urban and regional development, as well as taking into account professional standards and the views of employers on the correlation of the competencies of graduates and labor functions in the field of professional activity.

Students are offered courses that allow to form a systematic approach to the choice of directions and methods of development of cities and regions. The curriculum includes both instrumental disciplines (for example, Instrumental Methods for Regional and Municipal Policy Assessment, Public-Private Partnerships, Regulatory Impact Assessment, etc.) and disciplines that widely use the case method in the educational process (for example , “Strategic Planning and Management of State Programs”., “Urban Economics and Development”, “Smart Cities”, etc.).

 

 

International faculty

  International faculty, including Russian experts in the field of public administration, experts from Russian analytical centers, as well as guest lecturers from leading universities, business schools and schools of public administration.
 

 

Studying abroad at a partner university within one semester
  Students who have passed the competitive selection for participation in academic mobility programs receive a unique opportunity to undergo included studies at a partner foreign university lasting one semester at one of the best world schools that are a partner at GSOM SPbU.
   
A unique educational environment
  Students get free access to a rich electronic library of academic and business titles from all the world's major publishing houses.
   
Practical orientation

 

Practical orientation, supported by cooperation with leading analytical centers, federal agencies and regional administrations.  Students are getting familiar with best practices in urban and regional development through case studies and guest lectures.  Practical skills are enhanced through:

  • Performing of consulting project;
  • Taking summer internship in one of the analytical center or regional / city administration;
  • Writing project-oriented Master's thesis.

  

 

Structure of the program

 

The academic plan of the program covers 4 semesters and includes compulsory and elective courses, series of professional skills trainings, research seminars, summer internship, consulting project, writing a master's thesis. The majority of courses are taught in English. There are some compulsory courses that are taught in Russian.

  

Elements of the program

 

Introductory Courses

The curriculum of the first semester of study includes adaptive courses in statistics, microeconomics, and finance for students who have not previously studied these disciplines.

 

Research seminar

A mandatory element of the curriculum is a research seminar on the preparation of a master's thesis, which takes place throughout the entire period of study, starting from the 1st semester.

 

Consulting Project

One of the essential elements of the curriculum is the implementation of a consultation project. Students, united in teams of 3-4 people, carry out a project to solve the urgent problem facing a specific territory. The initiator of the problem may be the regional or city administration, an analytical center or a consulting agency. Work in groups is carried out under the guidance of a mentor from among the teachers of the GSOM SPbU.

 

Summer Internship

After the first year of study, each student undergoes compulsory practical internship in regional administrations, analytical centers or in departments of commercial organizations working in the field of relations between business and the state. In this part of the program, students learn to put into practice the acquired knowledge and practical skills through integration into the direct work of organizations and authorities responsible for the strategic development of territories. The internship lasts at least 6 weeks.

 

Training of professional management skills

The curriculum of the program includes the compulsory course "Professional Managerial Skills", aimed at developing practical management and communication skills of students. The training plan includes training in the ability to make presentations and work in a team, developing business correspondence and negotiation skills, and developing communication and social skills.

 

Master's Thesis

Special attention is paid to the preparation and defense of a master's thesis. The master's thesis is project-oriented (for example, it can be devoted to the analysis of a specific problem of the territory and the development of recommendations for its solution for the authorities, or include justification for the implementation of a public-private partnership project for the development of urban infrastructure). Control of all stages of work on the dissertation is carried out in the framework of a research seminar, which is designed to help students with the choice of topics and research methods. Students write and defend their thesis in English, which forms their readiness to participate in international projects focused on territorial development in the future.

 

Studying of foreign language  

Studying a second foreign language, in addition to English, is part of the curriculum and a mandatory requirement for all students. Each student is invited to study one of the following languages - French, German, Spanish - for three semesters (for foreign students there is also the opportunity to study Russian as a foreign language).

 

 

Career

 

Graduates of the program “Master in Urban Management and Development” work at leading Russian and international companies, in government organizations (for example, regional administrations, analytical centers). Graduates have the opportunity to pursue a successful academic career in Russia or abroad.

 


 

Apply and find out details about admission

Программа «Государственный менеджмент» (Master in Public Management – MPM)

  

 

 

 

 

 

Особенности программы
 

Структура программы

 

Элементы программы

 

Где работают выпускники

 

 

  

   

 

 

 

О программе «Государственный менеджмент»

 

Создание программы стало ответов на возросшую потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов в области городского и регионального развития. Уникальность выпускников состоит в умении оценивать направления городского и регионального развития, находящегося  на стыке интересов государства, бизнеса и общества.

 

Магистерская программа «Государственный менеджмент» (Мaster in Public Management – MPM) ориентирована на подготовку специалистов, задачами которых явялется:

 

  • Высококвалифицированных менеджеров для органов государственного муниципального управления городского и регионального уровней;
  • Аналитиков и консультантов для негосударственных аналитических центров и международных консультационных агентств, специализирующихся на вопросах регионального и городского развития;
  • Участие в принятии стратегических и операционных решений в различных функциональных областях городского и регионального развития;

  • Участие в разработке программ городского и регионального развития;

  • Подготовка аналитических материалов для управления городским и региональным развитием и оценки его эффективности;

  • Участие в разработке стратегий развития городов и регионов.

 

Узнать подробнее о магистерской программе можно на презентации.

 

Степень:
Магистр

 

Язык преподавания:

Английский и русский

 

Продолжительность программ:

2 года

 

Форма обучения:
Дневная (очная)

 

Основа обучения:
Бюджетная и договорная

 

 

 

 

Запросить учебный план

   

 

 Миссия

 

Миссия образовательной программы - подготовка специалистов, способных принимать участие в принятии обоснованных решений в различных сферах городского и регионального развития на основе системы современных управленческих знаний и глобального видения.

 

   

 

 Особенности программы

 

Уникальное содержание программы

 

Преподавательский состав

Содержание программы сформировано на основе международного опыта развития образовательных программ в области городского и регионального развития, а также с учётом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности.

Студентам предлагаются курсы, позволяющие сформировать системный подход к выбору направлений и методов развития городов и регионов. Учебный план включает как инструментальные дисциплины (например, «Instrumental Methods for Regional and Municipal Policy Assessment», «Государственно-частное партнерство», «Regulatory Impact Assessment» и др.) так и дисциплины, широко использующие кейс-метод в образовательном процессе (например, «Strategic Planning and Management of State Programs»., «Urban Economics and Development», «Smart Cities» и др.).

 

Профессорско-преподавательский состав, имеющий опыт преподавания в ведущих зарубежных университетах и школах бизнеса, в том числе – гостевые лекции преподавателей ведущих зарубежных бизнес-школ и представителей-лидеров профессионального сообщества.

 

   

Обучение за рубежом в ВУЗе-партнере в рамках одного семестра

 

Уникальная образовательная среда

Студенты, прошедшие конкурсный отбор на участие в программах академической мобильности, получают уникальную возможность прохождения включенного обучения в зарубежном вузе-партнере продолжительностью в один семестр в одной из лучших мировых школ, являющихся партнером ВШМ СПбГУ.

 

Уникальная образовательная среда. Студенты получают открытый доступ к богатой электронной библиотеке академических и деловых изданий, представляющих все основные мировые издательства; обучение происходит в международной студенческой среде.

 

 

 

Практическая направленность

 

 

Практическая направленность, подкрепленная сотрудничеством с ведущими аналитическими центрами, федеральными структурами, региональными администрациями. В процессе обучения широко используется кейс-метод, все занятия носят интерактивный характер. Знакомство с лучшими практиками в области территориального развития происходит также в рамках гостевых лекций, а развитие аналитических навыков, управленческих компетенций и лидерских качеств достигается за счет:

  • Выполнения консультационного проекта;
  • Прохождения летней производственной практики в одном из аналитических центров или региональной/городской администрации;
  • Написание проектно-ориентированной магистерской диссертации.

 

 

 

Подробнее о практических гостевых лекциях программы Перейти >>

 

 

 Структура программы

 

 

Обучение по программе проходит в течение 2 лет (4 семестра). При этом у студентов есть уникальная возможность пройти включенное обучение продолжительностью в один семестр за рубежом в одной из школ-академических партнеров ВШМ СПбГУ.

 

Учебный план программы включает обязательные курсы и курсы по выбору, серию профессиональных тренингов и исследовательских семинаров, производственную практику, консультационный проект, написание магистерской диссертации.

 

  

Элементы программы

 

Курсы-премодули

 

Исследовательский семинар
Учебный план первого семестра обучения включает адаптивные курсы по статистике, микроэкономике, финансам для студентов, не изучавших ранее эти дисциплины.

 

Обязательным элементом учебной программы является исследовательский семинар по подготовке магистерской диссертации, который проходит на протяжении всего периода обучения, начиная с 1-го семестра.

 

 

   

Консультационный проект

 

Летняя производственная практика

Одним из обязательных элементов учебного плана является выполнение консультационного проекта. Студенты, объединенные в команды по 3-4 человека, выполняют проект по решению актуальной проблемы, стоящей перед конкретной территорией. Инициатором проблематики может выступать региональная или городская администрация, аналитический центр или консалтинговое агентство. Работа в группах ведется под руководством наставника из числа преподавателей ВШМ СПбГУ.

 

 

После первого года обучения каждый студент проходит обязательную производственную практику в региональных администрациях, аналитических центрах или в отделах коммерческих организаций, работающих в сфере взаимоотношений между бизнесом и государством. В этой части программы студенты учатся применять на практике полученные знания и практические навыки за счет интеграции в непосредственную работу организаций и органов власти, отвечающих за стратегическое развитие территорий. Стажировка длится не менее 6 недель.

 

 

 

 

Тренинги профессиональных управленческих навыков   Магистерская диссертация
Учебный план программы включает обязательный курс "Профессиональные навыки менеджера", направленный на развитие практических управленческих и коммуникативных навыков студентов. План тренингов включает обучение умению делать презентации и работать в команде, выработку навыков деловой переписки и ведения переговоров, отработку коммуникативных и социальных навыков.

  Подготовке и защите магистерской диссертации в учебном плане уделяется особое внимание. Магистерская диссертация носит проектно-ориентированный характер (например, может быть посвящена анализу конкретной проблемы территории и разработке рекомендаций по ее решению для органов власти или включать обоснования для реализации проекта государственно-частного партнерства для развития городской инфраструктуры). Контроль всех этапов работы над диссертацией осуществляется в рамках исследовательского семинара, который призван помочь студентам с выбором темы и методов исследования. Студенты пишут и защищают диссертацию на английском языке, что формирует их готовность в будущем участвовать в международных проектах, ориентированных на территориальное развитие.
     
Изучение иностранного языка    
Обучение второму иностранному языку, помимо английского, является частью учебного плана и обязательным требованием для всех студентов. Каждому студенту предлагается изучение одного из следующих языков – французского, немецкого, испанского – в течение трех семестров (для иностранных студентов также предоставляется возможность изучать русский язык как иностранный).    

 

 

Где работают выпускники

 

 

Выпускники программы "Master in Public Management, MPM" ВШМ СПбГУ работают в ведущих российских и международных компаниях, в государственных организациях (например, региональных администрациях, аналитических центрах). У выпускников есть возможность продолжить успешную академическую карьеру в России или за рубежом.

 

 

Список компаний, в которых работают выпускники ВШМ СПбГУ:

 

  Список государственных учреждений, имеющих соглашение с ВШМ СПбГУ     Список коммерческих организаций, имеющих соглашение с ВШМ СПбГУ
             
Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх